Коммуникации

В своей работе мы используем два типа коммуникаций:

  • автоматические коммуникации,
  • настраиваемые коммуникации.

По нашему опыту, для полноценного обслуживания клиента достаточно автоматических коммуникаций, которые высылаются без участия Вас или Ваших сотрудников.

Но некоторые наши клиенты запросили  возможность добавлять свои собственные акции. Иногда им нужно срочно провести кампанию по новому товару или наоборот, избавиться от старой коллекции.

Поэтому мы доработали систему, и теперь в любой момент Вы можете запустить акцию для любого количества ваших клиентов.

I. Автоматические коммуникации

Автоматические коммуникации бывают 4 видов:

1) Баланс бонусов
Давайте признаем: Ваши клиенты очень заняты и погружены в свою повседневную жизнь. Вернуться к вам для большинства Ваших клиентов не является приоритетом. Даже для тех, кто говорит, что им нравятся Ваши товары и сервис.Поэтому очень важно напоминать Вашим клиентам об общем количестве накопленных баллов и давать им стимул приходить чаше для того, чтобы они могли списать накопленные баллы, тем самым получая вознаграждение. Это напоминание о «деньгах», которые можно потратить, увеличивает количество клиентов в магазине после каждого сообщения.
2) Специальный повод
Доказано, что клиенты будут лучше реагировать на Ваши сообщения, если они будут видеть четкую причину, почему Вы отправляете им это рекламное сообщение. Это может быть их день рождения, годовщина или любой другой особый случай.

Мы используем только те особые случаи, по которым отклик максимален!!!

Теперь Вам не надо будет запоминать дни рождения или юбилеи участников вашей программы: система сделает это за Вас. Причем никого не забудет!

Ваши клиенты будут приятно удивлены, что Вы находите время вспомнить об особых событиях в их жизни, и они вознаградят Вас тем, что будут тратить деньги в Вашем магазине!

Существует множество поводов связаться с Вашими клиентами в течение года. Но перечисленные ниже поводы являются хорошо проверенными, потрясающе успешными рекламными кампаниями, которые работают в ЛЮБОМ бизнесе в ЛЮБОЙ рыночный период.
Приветственный бонус
Новый участник Вашей программы лояльности получает приветственное письмо- сообщение со своим именем в заголовке, с названием и логотипом вашей фирмы. От 20 до 60 % людей, получающих эти сообщения, возвращаются в Ваш магазин, чтобы совершить новые покупки.
С Днем рождения
Едва ли есть лучший способ повысить лояльность и искреннюю признательность Вам от Ваших клиентов, чем отправлять поздравления Вашим клиентам «С днем рождения».Мы обнаружили, что некоторые клиенты могут подключиться к Вашей программе через день, неделю или месяц после своего дня рождения. Мы разработали опцию «Недавний именинник», и теперь все клиенты, даже недавно подключившиеся, могут получить специальное предложение, которое Вы подготовили именинникам. Это очень привлекательная акция, и люди реагируют на нее очень позитивно.
Праздничный бонус
Ваши клиенты любят внимание. Поздравьте их 8 Марта, 23 Февраля, Новым годом и другими праздниками! Подготовьте для них специальное предложение, и они вернутся к Вам в магазин, чтобы сделать покупку.
3) Потерянные клиенты
Для того чтобы привлечь клиента, Вы тратите много сил и средств. Мы уверены, что Вы дорожите ими. Но, как ни странно, «потерянные клиенты» – это группа клиентов, о которой так часто забывают.

Вы скажете: «Но в моем бизнесе я работаю с сотнями и тысячами клиентов, нереально определить, кто перестал приходить и почему».И будете правы, точнее, были бы правы… до сегодняшнего дня!

С нашей встроенной кампанией «Потерянный клиент» Вы будете точно знать, КТО потерялся и ПОЧЕМУ он не вернулся. Мы обнаружили, что, если кто-то давно не приходил в Ваш магазин, нужно просто напомнить ему о Вас. И в 40% случаев клиент возвращается! И самое главное, у Вас будет система, которая поможет вернуть их!

«Трехступенчатая кампания для потерянных клиентов» автоматически «гонится» за теми драгоценными клиентами, которые не вернулись после предварительно установленного промежутка времени. Рассылка трех сообщений подряд может показаться «агрессивной», но она того стоит. Подождите до того времени, когда увидите результаты!
4) Опросы
А как на счет мнений клиентов? Сегодня клиенты ожидают больше, чем просто продукта или услуги. Они ждут от Вас отношений на равных. Спрашиваете ли Вы мнение Ваших клиентов после посещения магазина? Мы даем Вам такую возможность.

Вы можете ежемесячно автоматически отправлять Вашим клиентам email опрос с предложением оценить их впечатления от покупок по критериям, установленными Вами.

Это значительно лучше, чем услуга «Тайный покупатель», когда Ваш магазин оценивает какой-нибудь студент, который не является Вашим покупателем. Вас оценивают только Ваши лучшие клиенты.
Если клиент будет жаловаться на плохой обслуживание со стороны персонала, Вы будете точно знать, кто это из Ваших сотрудников, поскольку всегда можно посмотреть магазин и время покупки. Такие опросы – это отличный способ мотивации Ваших сотрудников. Обычно клиенты гораздо более откровенны, когда могут сообщить свое мнение по электронной почте, по сравнению с опросом в самом магазине, где клиент может смутиться. И, конечно, Вы не получите таких данных от агентств, предлагающих услугу «тайный покупатель».

Наша система автоматически собирает отзывы о Ваших магазинах, чтобы Вы могли использовать эти данные в своей работе.

Это значительно лучше, чем услуга «Тайный покупатель», когда Ваш магазин оценивает какой-нибудь студент, который не является Вашим покупателем. Вас оценивают только Ваши лучшие клиенты.

Отличный эффект дают самые простые вопросы: «Что Вам не понравилось в нашем магазине? Что бы мы могли улучшить?» Вы получаете кладезь простых идей, которые Вам предлагают именно Ваши клиенты!

Если клиент будет жаловаться на плохой обслуживание со стороны персонала, Вы будете точно знать, кто это из Ваших сотрудников, поскольку всегда можно посмотреть магазин и время покупки. Такие опросы – это отличный способ мотивации Ваших сотрудников. Обычно клиенты гораздо более откровенны, когда могут сообщить свое мнение по электронной почте, по сравнению с опросом в самом магазине, где клиент может смутиться. И, конечно, Вы не получите таких данных от агентств, предлагающих услугу «тайный покупатель».

Наша система автоматически собирает отзывы о Ваших магазинах, чтобы Вы могли использовать эти данные в своей работе.

II. Настраиваемые коммуникации

Мы постоянно придумываем новые рекламные кампании, чтобы заставить Ваших клиентов вернуться к Вам. Причем провести такую акцию для Вас не сложнее, чем отправить факс.

Все, что Вам нужно будет сделать – просто выбрать Ваше предложение и определить какое количество сообщений Вы хотите отправить.

Мы предоставляем Вам «Книгу Акций». Это постоянно обновляемый документ, который содержит самые результативные акции и «фишки», которые приносят нашим клиентам самую большую прибыль.

14393745.2s0vrs7bv0

Ниже приведен список лишь некоторых дополнительных рекламных кампаний, которые вы можете проводить:

  •  Большой чек

Акции «Большой чек»направлены на повышение размера среднего чека (например: начисление бонусов от количества позиций в чеке, от суммы покупки и др.).

  • Повезло

Акции «Повезло!»направлены на продажу отдельных групп товаров (например: устаревших коллекций, сезонных товаров, новых коллекций и др.)

  • Налетай

Акции «Налетай» направлены на увеличение частоты покупок, а также на перераспределение покупок в течение месяца/недели/дня (например: счастливые часы, двойные/тройные бонусы и др.).