Отзывы

Шпет Наталья,

собственник студии красоты «Испания», г.Барнаул

«Говорят, что на красоте не стоит экономить. И это очень верно. Но как же иногда хочется потратить чуть-чуть меньше денег, но только не в ущерб своей красоте! И это стало возможно благодаря сотрудничеству с компанией «Золотая Середина». При любой покупке, обладатели нашей карты, получают накопительные бонусы. Студия красоты «Испания» сотрудничает с данной компанией с 2014 года. Наши клиенты, благодаря бонусной системе, могут рассчитываться именно накопленными бонусами. Есть еще один приятный момент. Компания «Золотая Середина», от лица нашей студии красоты, поздравляет наших клиенток (через смс сообщения) с Днем рождения и другими праздниками. Приятно иметь дело с профессионалами.»

Резуненко Жанна Леонидовна,

собственник салона «Престиж», г.Краснодар

«Работу с Золотой Серединой мы начали в этом году, начали работу с того, что менеджер подробно объяснил в чем заключается наша выгода и нам это стало интересно. Хочется отметить, что программа «Умная Лояльность» очень легкая в использовании, разберется даже первоклассник. Отдельно отмечу работу менеджеров по продажам и сопровождению, моя оценка 10 из 10, особенно хочется отметить нашего менеджера по сопровождению Сасину Юлию. Работать с «Умной Лояльностью» очень удобно, а когда возникают какие-то вопросы, менеджер по сопровождению очень оперативно их решает.»

Табала Константин Николаевич,

собственник «Индустрия Красоты», г.Омск

«Сейчас многие компании предлагают своим клиентам копить бонусы, мы решили, что необходимо идти в ногу со временем и начали сотрудничество с компанией Золотая Середина. Нам очень понравилась презентация программы «Умная лояльность», было принято решение запустить такую программу у себя в салоне. Хотелось бы отметить, что работать с менеджерами данной компании очень приятно, все делают оперативно, быстро, особенно нравится общаться с менеджерами по сопровождению от общения с ними получаешь удовольствие.»

Мячина Алина Анатольевна,

собственник «Туласи», г.Владивосток

«В нашем салоне установлена программа «Умная лояльность»! Первоочередной задачей при ее установке было привлечение клиентов, кроме этого хотелось попробовать что-то новое, ведь новое это всегда хорошо. В процессе использования программы мы по достоинству оценили удобство работы с ней, все интуитивно понятно и не составляет труда разобраться, кроме этого мы можем отслеживать информацию по клиентам, сколько пришло новых, сколько раз вернулись постоянные и т.д. Хочу отметить отличный сервис, предоставляемый компанией Золотая Середина, а также очень тактичных менеджеров, которые работали с нами на этапе запуска программы и которые сейчас сопровождают нас.»

Егоров Эдуард Викторович,

коммерческий директор стоматологической клиники «Юмикон», г. Пермь

«Для нас, в работе с Золотой Серединой, было огромным плюсом то, что мы не просто приобрели техническое решение по работе с нашими пациентами, а получили полноценный сервис под ключ, начиная от материалов для работы и заканчивая консультацией и предоставлением администраторам всех необходимых инструкций по пользованию программой и выдачи карт. Программа оказалась очень простой в использовании и администраторы без труда начали в ней работать и выдавать карты пациентам. Бонусная программа приятно удивляет пациентов возможностью использования её для всех членов семьи. Карты они берут с удовольствием ведь мы, выдавая карты делаем комплимент своим пациентам.».

Новикова Елена Владимировна,

директор и главный врач стоматологической клиники «Санлайф», Г. Пермь

«Программой мы довольны, она очень нравится нашим пациентам. С бонусной системой пациенты более заинтересованы ходить и платить деньги, чтобы накопить бонусы, для оплаты дорогостоящих манипуляций. Копят буквально всей семьёй, т.е. фактически вместо одного пациента, который бы получил скидку, лечатся двое, трое. Персональному менеджеру большое спасибо, всегда с пониманием относится к каждой ситуации, старается как можно быстрее решить возникшие вопросы. Отчёты присылает ежемесячно, даёт рекомендации по дальнейшей работе.».

Голикова Мария Олеговна,

директор стоматологической клиники «Тотал-дент», г. Рязань

«Посоветовавшись с коллективом, после их одобрения, мы решили запустить бонусную программу для наших пациентов. В работе программа оказалась очень удобной и понятной. Мои администраторы в течение часа поняли весь смысл и принцип работы. Автоматическая система рассылки смс оповещений очень порадовала и облегчила работу администраторов. Пациенты нашей клиники, не смотря на короткий период работы бонусной программы, положительно отреагировали. Многие стали планировать дорогостоящие виды оказания стоматологической помощи из-за накопленных баллов. Плюсы в выгоде мы уже начинаем ощущать не смотря на 2-х месячное пользование бонусной программой. Надеемся и на дальнейшее позитивное отношение пациентов, и несомненно выгоду клиники.».

Абросимова Альбина Николаевна,

врач и собственник клиники «Жемчуг», г.Ульяновск

«Работа с компанией «Золотая Середина» началась достаточно динамично. Как и было обещано, программа в нашей клинике была запущена в течение месяца. Дизайнер по нашему желанию разработал макет карт и листовок. Подобрал всё, что нужно, макеты получились очень интересные. Порадовало то, что за нами закрепили персонального менеджера, который довольно быстро реагирует на просьбы и вопросы. Так как пока администраторов у меня нет, программу пришлось осваивать самостоятельно, могу сказать на своём опыте, ничего сложного я не увидела. Клиентам идея очень понравилась, даже начали приходить и спрашивать: «вроде бы у вас накопительные карты выдают?». Я уверена, что наша карта станет семейной, и по ней начнут приходить и родители, и дети. Пока мне всё нравится.».

Дарья Сосунова,

директор сети «Avelon»:

«Цели программы лояльности первого года достигнуты, увеличен оборот по картам более, чем на 20%, при этом снижены издержки на скидки. Повысилась управляемость программой за счет качественной работы специалистов компании «Золотая Середина» и использования современной CRM системы».

Владислав Зорин, 

директор единой системы покупок «Next4U»: 

«Внедрение проекта расширяет возможности нашего клиента, совершая покупки в «Next4U», потребитель накапливает бонусы, которые он может потратить, как в нашем магазине, так и магазинах и местах обслуживания партнеров Коалиционной программы.

Это новый этап клиентской политики компании, который, безусловно, связан с определенными рисками, но, я уверен, что изменения несут исключительно позитивный характер». 

Лев Карасев,

генеральный директор «Непоседа Сити»

«Переход к бонусной программе лояльности осуществлен без потерь клиентов. Затраты на привилегии значительно снизились.

В 2014 году мы планируем развивать программу лояльности,  внедрив с помощью компании «Золотая Середина» дополнительные клиентские сервисы в действующую программу и перевести со скидок на бонусы держателей карт в остальных городах, где работает сеть «Непоседа Сити».

Яков Горынцев,
директор по маркетингу «ТехноВидео»
«Очень порадовала совместная работа с «Золотая Середина»: учли все «особенности» нашей компании, очень гибко подошли к нашим просьбам.

Цели программы лояльности первого года достигнуты  в течении первых 8 месяцев работы, увеличилось количество постоянных покупателей, при этом  снижены издержки на скидки. Повысилась управляемость программой за счет качественной работы специалистов компании «Золотая Середина» и использования современной CRM-системы».

Виктория Ющенко,
директор сети стоматологических клиник «ДентАлекс»

Внедрение бонусной программы лояльности с ГК «Золотая Середина» было приятно быстрым. После перехода со скидок на бонусы мы видим эффективность данной механики. Оттока клиентов не было вообще, а прибыль заметно увеличилась. Поощрение покупателей бонусами для нас стало способом значительно сократить расходы. Для нас были разработаны бонусные правила, инструкции для администратора, клиентский пакет (карты, анкеты), а также материалы для сопровождения программы (плакаты на ресепшен, банер «сити-формата»).

Екатерина Скоблина,
заместитель директора ГК «Медпрактика»

Хочется отметить качество работы нашего персонального менеджера — как на стадии заключения договора, так и на стадии внедрения бонусной программы лояльности. Мы получали максимально подробные ответы на все вопросы, которые возникали до принятия решения о переходе со скидки на бонусы.
Нашей компании нужна была система ведения клиентской базы с поддержанием коммуникаций с пациентами для расширения ими потребляемых услуг. А так же — метод оптимизации расходов на скидки. Сейчас происходит запуск бонусной программы лояльности, для которой ГК «Золотая Середина» была разработана механика начисления и списания бонусов, материалы для сопровождения программы лояльности в точках продаж (карты, плакаты, листовки), проведено обучение администраторов.

Комышева Наталья,
руководитель салона красоты Рамира (г. Барнаул)

Мы искали чего — то новенького для наших клиентов, так как скидочная система уже изжила себя, и салону красоты с 10- летним стажем нельзя было стоять на месте. Мы должны были что — то предпринять, чтобы удержать постоянных клиентов и привлечь новых. Мы начали искать компании, которые смогли бы заняться внедрением такой программы в салоне «Рамира». К сожалению, в городе оказалось только две компании, работающие в этой сфере». И одна из них была «Золотая Середина». В ее пользу и был сделан выбор. Так как именно «Золотая Середина» имела опыт работы с салонами красоты.

Салон красоты «Аннель»
Мед.центр «Наедине»